понедельник, 4 февраля 2013 г.

Вина или обличение?



Очень часто слышу, как браться или сестры мне говорят: "Вот Бог обличил меня в том-то и том-то..." И вид у них, будто придавленных грузом большой проблемы, настроение ниже нуля и прочие симптомы уныния...

Позвольте спросить: Так ли обличает нас Бог?

Может это и не обличение вовсе , а вина и самоосуждение?

Давайте разбираться.

В Библии сказано (Ев.Ин.16:7-11)

 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.

Из отрывка ясно видно, что Дух приходит Утешителем к верующим и обличителем к миру. 

Итак, если Бог говорит к тебе, как к верующему, Своим Духом, то Он приносит, во-первых, Утешение, во-вторых, откровения, в-третьих, суды, и в-четвертых - Истину, которая делает свободным от всякого рабства и заблуждения.

 "И познаете истину и Истина сделает вас свободными." Ин.8:32

Так же стоит помнить, что  "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены." Иак.1:17

И стих из притч 10:22  

"Благословение Господне - оно обогащает и печали с собою не приносит."

Из этих стихов можно сделать один важный вывод -

 Обличение Гоподне дается нам на благо, чтобы показать путь, который выведет нас из проблемы. Обличение от Господа поднимает нас, укрепляет, веселит сердце.


 На пути откровений Твоих я радуюсь, как во всяком богатстве


Откровения Твои - утешение мое, - советники мои Пс.118



Теперь рассмотрим, как говорится, оборотную сторону медали.


Враг души человеческой приходит чтобы:

- украсть (радость, мир);

- убить (надежду и веру);

- погубить (душу);

- клеветать (на Бога, на людей, на себя);

- угнетать (всех)

Ибо другого не знает и не умеет делать...



Так на чьи действия больше похоже ваше состояние сегодня?


Угнетает ли вас дьявол, маскируясь под обличения Божии или к вам говорит Бог, и ваше сердце светится от прикосновения Утешающего Духа Его Любви?


Даже, если Бог указывает вам на неправильные вещи в вашей жизни и желает, чтобы вы от них как можно скорее избавились, не допускайте мысли, что ОН осуждает вас (Он уже осудил однажды всех людей и излил Свое негодование на Иисуса, висящего на кресте) 

Теперь Иисус выступает вашим Ходатаем, и ваша задача сотрудничать с Ним для того, чтобы сделать ваше сердце чистым и святым




...ибо чистые сердцем Бог узрят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий