пятница, 7 февраля 2014 г.

И увидите различие между праведником и нечестивым

Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? 
15 И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы ". 
16 Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". 
17 И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. 
18 И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.  Мал. 3:14-18

я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, 
4 ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
 И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. 

13 так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, 
14 и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро? 
15 Но если бы я сказал: "буду рассуждать так ", - то я виновен был бы пред родом сынов Твоих. 
16 И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих  Пс.72

Как же это знакомо, не правда ли?

Неправедные люди часто упрекают людей, уповающих на Бога, говоря: "Что вам от веры вашей? И болеете, и страдаете, живете не лучше других. Где ваш Бог, почему не помогает, раз Он такой милостивый и любящий???" И претыкаются на этом. Отворачиваются от Бога и от веры.

Если вам приходилось сталкиваться с такими людьми, расскажите им вот что.

Жила-была на свете Статуя. Красивая, высокая, крепкая. Ей было так много лет, что никто даже не мог точно вспомнить, кто и когда её создал. Изящный стан, красивые руки, столетия не изменили её мраморное тело, она почти не старела. Ей не было больно, когда мальчишки кидали в неё бутылками. Ей не было обидно, когда голуби пачкали её совершенное тело. Она не испытывали ни боли, ни холода, ни жажды, потому что была обыкновенная бесчувственная Статуя. Всего лишь статуя.

 Рядом со Статуей стояла лавочка, на которой любил сидеть один старик. Он брал с собой воду и хлеб, крошил крошки голубям, а когда шел дождь или поднимался сильный ветер, он спешил домой опираясь на свою клюку.
Однажды к старику подошел мальчик. "Дедушка, а ты хочешь стать снова молодым?" - спросил любопытный мальчуган. "Нет, не хочу", - улыбнувшись ответил старик. "Почему?! - удивился мальчуган, - ты же станешь опять крепким и сильным!"
- А потом-то снова состарюсь, - ответил старик.
- Да-а, - задумчиво протянул мальчуган. Но тут же оживился. - А хочешь быть, как эта статуя? Она никогда не стареет!
- Нет, - снова ответил старик.
Удивление пацана было на лицо:
- Ну почему? Она же всегда молодая!
- Она мертвая статуя, а я - живой человек!"

Верующий человек может по внешним критериям проигрывать неверующему. Но сущность верующего превосходнее!

Христианство не предлагает из больного несчастного нищего сделать молодого, здорового и богатого человека.
Христианство предлагает "мертвой статуе" дать новую сущность, сделать из нее живого человека!


Комментариев нет:

Отправить комментарий