пятница, 24 апреля 2020 г.

Отзывы о моих книгах

Время идёт, копилочка отзывов о книгах растёт.

Сохраняю их в разных форматах, но решила, что самый верный способ, сохранить их здесь.
В первую очередь, для себя.
Ну, и для вас, если вам интересно.


Ирина, добрые вечер!
Я прочитал вашу книгу, которую Наташа мне вчера дала, с большим удовольствием.
Вспоминал вместе с вами своё детство. Ненавистную Русаковскую больницу, где я часто лежал один. Помню как на против меня, когда мне было лет 5, тоже лежал малыш месяцев 7-8 один без мамы.
И короткие рассказы, с вашим тёплым юмором, тоже прочитал с интересом.  У вас талант. А "госпожа депрессия" ещё и глубокий анализ проблемы депрессии на мой взгляд и метод борьбы с ней.
Хорошо что вы написали книгу про свою борьбу. Это поддержит таких же и поможет здоровым и сильным лучше понимать других, ходить в смирении и благодарности.
И самое главное, вы не унываете и даёте настоящую надежду во Христе. В конце концов, Бог всё сделает всё хорошо и красиво. Просто ещё надо набраться терпения. Господь скоро придёт. Наши слёзы забудутся. Пусть Господь ещё больше благословит вас Своими откровениями, радостью и познанием Его любви.
Константин Кретов пастор церкви "Часовня на Голгофе. Москва" 
23.09.2019

Прочитал книгу - автобиографию моего хорошего друга и понял, что мои представления о людях далеки от реальности, и имеют только поверхностный взгляд. Я не знаю наверное даже одной тысячной части, о том, что переживают и через что проходят люди, которые встречаются мне на жизненном пути. 

Как же мы мало знаем друг о друге: о судьбах, о переживаниях, о боли и радостях, о мечтах и сердечных устремлениях. Как легко мы дорисовываем образ преставления о человеке силами собственной фантазии и принимаем этот образ за истину.
Может, если бы мы читали друг друга как книгу, то были бы друг ко другу добрее, внимательней и снисходительней?🤔
Мне очень понравилась твоя книга, она меня согрела. :) Ну и спасибо, что вспомнила о нашем "Маяке", было очень приятно и интересно читать твой отзыв о пребывании у нас.
Олег Малиновский служение инвалидам "Маяк"
08.11.2019


Я даже порой думаю, что не знаю ничего о людях, что совсем рядом, родственниках, детях, муже. А Ира для меня очень близкий, вроде, человек, знаю с 12 лет. Но после книги столько открылось! Думаю, тебе ещё надо писать. Очень простой язык, очень глубоко и в тоже время вскрывается много проблем, которые есть у каждого. В первую очередь это взгляд на жизнь нестандартного человека на простые, казалось бы вещи, но с какой-то изумительно другой стороны. Это сильно. 
Надежда Орлова
08.10.2019

Спасибо большое!
Вам хотелось сказать спасибо и низко поклониться за удивительную книгу, которую вы написали! У меня было много эмоций, когда я читала. Прочитала на одном дыхании, а потом было много размышлений на разные темы. До сих пор упадёт взгляд на книгу, и вспоминается текст. Спасибо вам за ту эмоции и ту любовь, терпение и силу воли, которую вы вложили в написании книги . Такие книги нужны!
Наталья Ильина 23.06.2021

Книга "Паломничество сердца"

Ирина Люкина
Ирочка, очень глубоко пережито. Здесь есть над чем поразмышлять. Спасибо, что поделилась! Сил тебе, родная, и ещё больше познавать широту и глубину Божьей любви!


Евгений Артамонов
Я и Слава внимательно прочитали твою книгу. Нам книга понравилась. Славе книга оказалась особенно близка по содержанию, так как похожие мысли у него тоже возникают в голове. Ждем продолжения книги.

Таня Сазанакова
Одновременно и просто, и проникновенно. Спасибо. Есть о чем подумать.😍🤔

А здесь страничка с более ранними отзывами👇
Отзывы о книге



Комментариев нет:

Отправить комментарий