четверг, 21 февраля 2019 г.

Отзывы о книге "Я сердца дверцу приоткрыла"

Вот и поступили первые отзывы на мою книгу. Привожу их здесь без редактирования:


Оксана, Киев
Ир, прочитала книгу. Она о многом... Она об одном...Проживала каждую страницу вместе с тобой...в чем-то узнавала себя, и да мы каждый проживаем свою жизнь, и другой здесь у нас нет, а значит Господь каждому дает смысл. Люблю тебя, твоя жизнь драгоценна в глазах Господа! 24.01.2019

Людмила, Москва 
Начала читать. Читается легко. Так и слышу твою интонацию и лёгкий юмор. Мне нравится.🌹 22.01.2019

Валентина, Омск
Начала читать. Легко читается и невольно вспоминается свое детство. Мне нравится как ты рассуждаешь, пишешь с такой искренностью и добротой.Эта книга найдет своего читателя

Ирочка, в который раз убеждаюсь, какая же ты молодец. Слава Господу за твою неординарность, талантливость, силу духа и мудрость. Книга читается просто, но сколько пережитого за каждой строчкой... 10.02.2019

Татьяна, Хакасия
Я только на 17 странице. У меня с самого начала чтения текут слёзы не переставая.

Содержание оставляет глубокий след в сознании и помогает сделать переоценку своей жизни, а также цели. 23.02.2019

Елена, жена пастора США
Ирочка, я поздравляю тебя от всего сердца с изданием твой книги!!! Я очень-очень рада за тебя!!!! Я прочла вчера - ты просто умница и герой! МОЛОДЕЦ!!!
Спасибо тебе за твой труд!!! И спасибо всей твоей семье!!

Людмила, Москва
 Прочитала!!! Я предполагала, что тебе пришлось выдержать много боли, но чтобы так! Знаешь у меня просто нет слов, чтобы выразить тебе  и твоим родным моё восхищение! Действительно, твоя книга "особый небесный замысел " Божьих благословений на все твои дела, на твоё здоровье. Дай Бог тебе и твоим родным жить ещё долго долго в мире, покое и радости! Я люблю вас! 12.02.2019

Ира, второй раз читаю твою книгу. И плачу и радуюсь, что Господь дал возможность встретиться с тобой.

Лиза, жена миссионера США
Bravo, Irichka!!!  I am so proud of you!  May God use it for His eternal
purposes to touch many people and turn their hearts to Him!

Ольга, Москва
Слава Богу Ирочка! Это ваш совместный труд! Новых откровений от Господа для следующей книги! Не останавливайся на достигнутом!❤️10.02.2019

Алексей, Москва 
Спасибо за книгу! Вам моя благодарность!

Елена, Москва
Прочитала несколько первых строк. Невозможно. Слезы на глазах. Замечательная чувствуется вещь!

Виолетта, Беларусь 
Мои поздравления, Ира! Ты очень потрудилась, чтобы сегодня праздновать издание книги. Пусть твоя история жизни вдохновит читателя на жизнь. 10.02.2019

Арина, Москва
Читаю, мне очень нравится. И правда где-то посмеяться можно, где то задуматься о жизни. 
18.02.2019

Надежда, Москва
Ирочка! Спасибо за встречу с тобою на страницах книги. Прочла, не отрываясь, взахлёб. Над "Космонавтом" хохотала от души: так живо и весело. Буду рада продолжению. Желаю новых побед! 21.02.2019


Татьяна, Москва
мне читать понравилось...
Про друзей до слез просто. . про больницы
Надо действительно быть на большем позитиве, потому что жизнь прекрасна... И сложности с которыми вы столкнулись и сталкиваетесь трогают до глубины души. Внутренний мир сестры и твой очень глубокий! 
25.02.2019

Лидия, Москва
Ирочка, какую хорошую книгу ты написала!
Очень понравилась повесть, и рассказы.
Понравились и названия рассказов, и концовки их – это важно
Я не говорю, что ты – молодец, а скажу: ты молодец, Ирочка, что приняла, что Бог дал тебе, и пишешь.
Творческих успехов, дорогая Ирочка. Благословит тебя Бог. 
27.02.2019

Катерина, Белгородская обл.
Ирина Доброе время суток! хочу написать о вашей книги, которую буквально недавно прочла. Очень замечательная книга, в особенности, меня впечатлили, правдивые рассказы, спасибо вам, за открытость сердца и души. Пусть Господь вас благословляет, во всем помогает, и всегда охраняет!
13.03.2019

Евгений, Москва
Я прочитал полностью твою книгу. Мне очень она понравилась. 
16.03.2019

Анастасия, Брянск
Ира!!! Начала я читать вчера твою книгу.....👍👍Очень живо и интересно написано
От чтения оторваться невозможно, пока не поглотишь книжку от корки до корки!
 Я очень рада, что появилась книга📕, которая так просто и так искренне рассказывает о повседневной жизни человека, как сейчас принято говорить, « с ограниченными возможностями»
 Пиши и дальше! Такие книги очень-приочень нужны людям!
⠀ Искренне рекомендую всем прочитать эту книгу – Вы пересмотрите многое в своем взгляде на жизнь!
25.03.2019

Татьяна, Казань
Очень трогательно, честно, просто - как из сердца.
Буду рекомендовать всем друзьям. 
29.03.2019

Мария, Казань
Очень  схожа с моим внутренним миром !)
Ещё не всю прочла, но уже чувствую - это оно : родное , простое и искреннее ) Книга 📖 - Бесконечность. Полна доброты , искренности и Жизни... всего того, чего сейчас так не хватает в нашем Мире .
14.04.2019

Наталья, Москва
 2 дня назад дочитала твою книгу. Мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилось!!! Я и плакала и смеялась и грустила и улыбалась. 😇 Читается необыкновенно легко и интересно.  👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 Замечательная книжка! Спасибо тебе БОЛЬШОЕ за такой чудесный подарок. И если, вдруг, тебя ещё посетит вдохновение и будут силы написать ещё что-нибудь, то я, с превеликим удовольствием буду твоим читателем.
20.04.2019

Екатерина Васильевна, Казахстан
Прочитала книгу , написано легко и просто , сколько же пришлось тебе пережить в этой жизни. Бой БОГ тебе здоровья, терпения и успехов в творчестве. Продолжай писать, получается очень хорошо.
28.04,2019



Вот так, друзья.
Критики пока не было.  Что, несомненно, очень приятно.
Читайте и получайте свои откровения и благословения от Господа Иисуса! Электронный вариант книги можно скачать здесь:
Электронная книга
Продолжение отзывов на этой странице:
Отзывы. Продолжение
А ещё хорошая новость. Теперь мою книгу можно приобрести в христианском книжном магазине Филадельфия ! 

2 комментария:

  1. Дорогая Ирина! Я вообще не очень люблю биографии, но Вашу книгу прочитала взахлёб и до сих пор пребываю под впечатлением... Большое Вам спасибо и благослови Вас Господь ещё больше, чем Он это уже сделал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мой неизвестный читатель, за добрый отзыв!

      Удалить