понедельник, 11 марта 2019 г.

Я разлюбила слово "Люблю"


Как мне не нравятся люди, которые говорят, как здорово у нас в доме, как тепло и уютно, какие мы хорошие, как он (она) нас любят... А потом исчезают из жизни.
Не люблю высокопарные фразы. Очень серьёзно к ним отношусь. Если сказал "люблю", значит, это навсегда, а не до первого конфликта.
Сама очень редко говорю "люблю". Только тогда, когда уверена, что могу пронести это через всю жизнь. Или иногда поддакиваю в ответ :"и я тебя". Вроде бы, как в знак вежливости. Хотя, понимаю, это тоже неправильно.
Очень много людей, которые говорили мне "люблю" сейчас уже не со мной.
Поэтому, как ни странно это звучит, для меня само  слово в какой-то степени ассоциируется с предательством. Чудно. Но это так.
Заезженное слово.
Употребляется, когда человек нравится, когда с ним хорошо, когда его уважаешь, восторгаешься, когда от него зависим...
Но дать чёткое определение, напрягаться, разбираться, что же там в твоей душе колыхнулось - зачем?
Вот и сыпят направо налево - люблю.
Между прочим, даже Иисус произносил это слово довольно редко. Даже и вспомнить не могу, когда. Сказано, что показал, что ВОЗЛЮБИЛ.
И ученикам сказал, что узнают вас по любви, которую проявите, а не по количеству произнесенных слов.
Как я могу сравнить "люблю тебя" от какой-то тетеньки, которую вижу раз в год (и то с натягом) и от мамы?!
Несравнимые величины.
Я разлюбила слово Люблю.
Теперь я люблю только действие.
Потому что люблю - это глагол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий