четверг, 13 июня 2019 г.

Страшная позиция

В притче о блудном сыне, передо мной все чаще всплывает образ старшего брата. Какое же страшное у него состояние сердца!
Говоря современным церковных языком, я из церкви не уходил, служения не бросал, тебе, Отец, слова поперёк не сказал, а Ты для меня... Да что Ты вообще для меня сделал?
Не исцелил, не обогатил, жену не дал (или ребёнка). На работе не процветаю, друзей нет, (я ж их ради Тебя оставил) И что?! И зачем это все?! Я несчастен, а Тебе и дела нет.
И тут вдруг, узнав, с каким сердцем ходит старший сын, Отец восклицает: да все моё - твоё!
Вот это да!
Ничего себе новость!
Отец мне ничего не запрещал, все разрешал, а я ничего не имею.
Почему???
 Видимо, старший сын не имел близких отношений с Отцом, не знал Его характера, не верил в Его любовь.
Скорее представлял Его как властного диктатора и попросту боялся его.
Боялся.
Боялся.
Страх отнимает возможность. Отнимает потенциал. Отнимает веру. Отнимает любовь.
Как же нам всем важно знать любовь Отца, ведь младший, провинившийся сын, не был любимчиком.
Отец в той же мере любил и старшего сына.
Но тот не чувствовал его любви.
Почему?
Нам надо обязательно разобраться в этом вопросе, чтобы не встать в позицию старшего сына.
Бог любит!
И Бог благ, и к тебе, и ко мне!!!
Давайте помолимся:
Наш Отец!
Дай нам погрузиться в Твою любовь так, чтобы наша каждая клеточка, каждая мысль, восклицала и торжествовала от ощущения и осознания Твоей любви.
Без Твоей любви мы пусты  и уже ничего не имеет смысла и значения.
Дай нам увидеть, как сильно мы любимы Тобой!
Иисус, передай в нашу жизнь любовь Отца.
Во имя Твоё, аминь

Комментариев нет:

Отправить комментарий